Как нанять официанта на банкет в Москве с помощью аутсорсинга

Современные технологии управления персоналом позволяют снизить затраты и добиться максимального качества сервиса. Благодаря делегированию бизнес-процессов можно нивелировать кадровые риски, одновременно повысив эффективность работы сотрудников. Аутсорсинг официантов станет оптимальным решением, если есть проблемы с текучкой, нужно срочно расширить штат для реализации масштабного проекта или заказчик просто не хочет тратить усилия на ведение документации, выплату заработной платы и составление отчетности.

Выездные официанты на банкет в Москве: особенности и преимущества аутсорсинга

С помощью такого инструмента управления персоналом можно делегировать специализированному подрядчику процессы, связанные с поиском, оформлением и ведением персонала. Для заказчика нет необходимости тратить время на собеседования, взаимодействовать с проверяющими органами и начислять зарплату – за все это отвечает посредническая фирма.

Аутсорсинг официантов позволяет решить проблемы, связанные с:

  • высокой текучкой персонала;
  • обучением кадров;
  • поиском замены для временно отсутствующих сотрудников;
  • кадровым делопроизводством;
  • поиском дополнительных специалистов для обслуживания масштабных мероприятий.

Внешние официанты – отличное решение для кейтеринговых компаний, HoReCa и агентств, занимающихся организацией различных мероприятий. Благодаря аутсорсингу нет нужды держать лишних сотрудников в своем штате. Достаточно обратиться в «МАКСИ Стафф», и необходимое количество сотрудников поступит в ваше распоряжение в любое удобное время.

Выберите персонал
  •  
    Для отелей
  •  
    Производство
  •  
    Сетевое питание
  •  
    Клининг
  •  
    Мероприятие

Преимущества использования аутсорсинга

Если вам нужно нанять официанта на свадьбу, день рождения, корпоратив или другое масштабное мероприятие, аутсорсинг станет оптимальным решением. Такой инструмент управления кадрами приносит ряд преимуществ:

  • отсутствие необходимости расширять штат;
  • снижение фонда оплаты труда;
  • возможность быстро привлечь любое количество персонала;
  • минимизация кадровых рисков;
  • уменьшение издержек за счет снижения нагрузки на кадровиков и бухгалтеров;
  • увеличение лояльности клиентов благодаря привлечению лучших профессионалов.

 

При этом минусов у аутсорсинга практически нет. Если вы сотрудничаете с проверенной посреднической компанией, можете быть уверены, что в оговоренное время на объект приедет команда квалифицированных и доброжелательных специалистов, готовых приступить к обслуживанию мероприятий самого высокого уровня.

Какой будет цена на то, чтобы нанять официанта на банкет

Стоимость аренды официантов рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого заказчика. На конечную цену влияют:

  • количество требуемых специалистов;
  • квалификация персонала;
  • наличие дополнительных требований (знание языков и пр.).

Чтобы узнать, во сколько обойдется аренда официантов на свадьбу, свяжитесь с нашим менеджером или заполните онлайн-форму на сайте. Мы в сжатые сроки подготовим предложение с прайсом. Благодаря прозрачной ценовой политике наши заказчики наперед знают, во сколько обойдутся услуги аутсорсинга.

Аренда официантов в Москве от «МАКСИ Стафф»

Для своих клиентов мы подготовили:

  • обширную базу квалифицированных кандидатов с медкнижками;
  • подбор замены в период до 3 часов;
  • закрепление персонального менеджера за проектом.

Конкуренция в сфере кейтеринга и HoReCa очень высокая. Благодаря аутсорсингу от «МАКСИ Стафф» вы сможете подчеркнуть основные конкурентные преимущества бизнеса, повысить качество сервиса и добиться улучшения лояльности клиентов. Все это приведет к росту популярности предприятия, а также увеличению прибыли. Наберите наш номер, и уже скоро почувствуете эффект от оптимизации кадровой политики!